А вот недавно, давеча, ехал на бензине, остановился, сходил по делу, вернулся - не зводиться. ... Не хочет. .. Пока мотор теплый взял и завел на газу ее. Приехал еще 20 км на работу на газу, а на работе уже начал эксперименты: переключаюсь на бензин и машина глохнет. На газу мотор теплый - зводиться, переключаюсь на бензин - глохнет. Тут и вечер подошел, на работе помошников куча, все знатоки - напоили и домой на метро... утро вечера трезвее... На следующее утро осмотр начал с предохранителей: 2 по 20А обплавлены оказались, заменил. Но чуда не произошло. Понял, что не слышу шума работы электробензонасоса - поверил его напрямую с аккумулятора - не работает насос. .. Ну, думаю, попал на электробензонасос - новый на складе выписал с Волги - 470 грн, однако. .. - шумит, работает, топливо подает в карбюратор, но не заводиться. А редуктор газовыйаж инеем за ночь покрылся - заводить на газу даже не хочется.. Советчики на работе помогли обнаружить отсутствие искры. Заменил катушку, свечи, провода, коммутатор на ВТН новые все - не заводится. .. Аккумулятор посадил. .. вечер, выпил уже с горя - на метро домой.
День третий - не заводиться, думал ремень порвался - так стоит на месте. ..Искра есть, топливо есть, возгорания нету. ..
Приехал Еще специалист, на своей Таврии пикапчике - раскрутил карбюратор - говорит иглу и поплавок заменить надо, дымок сильно черный из карбюратора - видать поршневым кольцам время пришло - но завел ее! Потом он на работу уехал, а моя машина не успела прогреться - заглохла и не заводится больше. ...
Устал уже от алкоголя и метро. .. затем был новый год, семья, дети, театры, елки (хорошо у жены Сенс есть - выручает)...а Таврия на работе стоит и не заводится. Пробовал с троса ее - тягали, но не завели... Стоит и ждет своего звездного часа.
|