Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2007, 09:13   #64
Dem_On
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Закриваєм тему щодо синтетики!!!

Написав лист на МЕМЗ в
"Отдел главного конструктора. Экспериментальный участок."
щодо доцільності використання синтетичного мастила.
Пийшла відповідь:

1 Смазка двигателя:
- масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 20W40, 15W40, 10W40, 5W40 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SH, SJ; SL; SM.
- масла моторные всесезонные универсальные по техническим условиям: АЗМОЛ Лидер 5W40 ТУ У 00152365.081, АЗМОЛ Фаворит 2 10W-40 ТУ У 00152365.082.
Для двигателя МЕМЗ-317 рекомендуются моторные масла, с классом вязкости SAE: 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 (при температурах ниже минус 18 °С – только масло 5W30).
Смазка коробки передач:
- масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90, 85W90 и уровнем эксплуатационные свойств по классификации API: GL-4, GL-5;
- масло ТАД-17и по ГОСТ 23652.
Для КП 96 284 475 применять масло EDS - М – 8002 (94 54 5008) с классом вязкости по классификации SAE: 80W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4.
Применение нерекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом изготовителем агрегатов.
2 Применяемые для изготовления агрегата материалы и покупные изделия, а также применяемые при испытании и эксплуатации топлива и смазочные масла должны быть сертифицированы в установленном порядке и иметь сертификаты качества, выдаваемые предприятием-изготовителем, подтверждающие соответствие их стандартам, ТУ или другой технической документации, утвержденной в установленном порядке
Вложения
Тип файла: doc _____________190.doc (22.5 Кб, 65 просмотров)
  Ответить с цитированием