Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 17:41   #274
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Олегович Посмотреть сообщение
Опять таки Вы пытаетесь вырвать отдельные пункты из ПДД (теперь уже определения), а не рассматривать их в совокупности другими.
Вот Вам место, где украинские ПДД вполне чётко оговаривают внезапность ситуации (в том числе и для третьего в нашем случае)

Третий объективно спроможный выявыты небезпеку за секунду до столкновения.
Если он негайно вжыв заходы - успел нажать на тормоз
(кстати наличие у него тормозного пути на практике резко повышает его шансы при разборе полётов),
то это уже не его проблема, что он не успел затормозить -
он предпринял все возможные заходы.

О, вот это уже конструктив. Я видел этот пункт, но заупрямился из-за вашей постоянной ссылки на 1.10.
Да согласен, частично может сниматься ответственность с ведомого, если эксперт установит отсутствие возможности у ведомого, избежать столкновения.
Попали, что сказать. Если бы так начали, спора могло бы и не состояться. Хотя, надеюсь он не напрасен?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
1 (3)
Ответить с цитированием