Цитата:
Сообщение от Андрей Олегович
Опять таки Вы пытаетесь вырвать отдельные пункты из ПДД (теперь уже определения), а не рассматривать их в совокупности другими.
Вот Вам место, где украинские ПДД вполне чётко оговаривают внезапность ситуации (в том числе и для третьего в нашем случае)
Третий объективно спроможный выявыты небезпеку за секунду до столкновения.
Если он негайно вжыв заходы - успел нажать на тормоз
(кстати наличие у него тормозного пути на практике резко повышает его шансы при разборе полётов),
то это уже не его проблема, что он не успел затормозить -
он предпринял все возможные заходы.
|
О, вот это уже конструктив. Я видел этот пункт, но заупрямился из-за вашей постоянной ссылки на 1.10

.
Да согласен, частично может сниматься ответственность с ведомого, если эксперт установит отсутствие возможности у ведомого, избежать столкновения.
Попали, что сказать

. Если бы так начали, спора могло бы и не состояться. Хотя, надеюсь он не напрасен

?