Цитата:
Сообщение от BYRGYU
"как тазоланосы" - Тут с вами не согласен. У сестры был ланос поляк 2007 г.в., в районе 45-50т. замена одного наконечника, помпы и замена пыльника шруза (зимой об ледяшку надорвал). На 180тыс.км. заменили стойки, опять помпу и так по мелочам. Итог :после 180 тыс. ремонт на 3000грн с работой. Автомобиль был в такси в Киеве. Продан 5-ти летним за 5300$ без торга.
Каждому свое, ведь не даром ланос голый стоял как джили ск с кондеем и т.д.
|
Та да, основываясь на :
Цитата:
Отличный автомобиль за свои деньги. Ремонтов как таковых не было.
За всё время пользования:
1. замена 4-х амортов (пробег 20 тыс.км)
2. замена шаровой (пробег около 20 тыс.км)
3. замена 4-х пружин (пробег 63 тыс.км)
4. замена по гарантии ЦБУ
5. замена термостата (пробег около 60 тыс. км)
6. периодическая замена задних стоечек стабилизатора.
|
Возможно, глазами тавровода - это беспроблемная эксплуатация.
А вообще, в данной ценовой категории - анусы все же понадежнее.
К примеру, сосед на МК менял ступичные на 26тык. Т.е. замены при пробегах 20тык - не такая уж и редкость.
У меня было много служебных анусов на которых гоняли и в хвост и в гриву - 100-150 тык без переборки ходовой на поляках это правило.
После 2010 конечно похуже. но опять же - менять шаровые/стойки на 20 тык не приходится.
Сейчас сенс 2011г. - 65тык. пока все родное.