Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 22:26   #7
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

За это время был ещё один дальняк.Так вышло,что все 1000км проехал под дождём.Оказалось,что в дождь с дороги поднимается мелкий гравий-арки за порогами отпескоструило почти до металла.
По весне купил чёрный антигравий,чёрную же грунтовку и хоть как то привёл всё это в божеский вид(100грн). Был неприятный сюрприз - краска растворялась не только растворителями 647+,но и обычными растворителями типа уайта и сольвента.Но так же быть не должно!Вообще к покраске много вопросов.Машина была качественно погрунтоывана,а затем слегка покрашена какой то хреновой краской.Во-первых она легко смывается,а во-вторых покрашено только снаружи,а во всех полостях только грунтовка.
50 000 май 2012.Подготовка к очередному дальняку.Снова подтянут задний левый подшипник.Всё остальное ОК.Решил,если всё нормально,то хоть что то сделать на перспективу.Давно досаждал звук бензонасоса.Не дожидаясь развязки поменял.В наличии были только китайские ЛСА.Старый,который заведомо рабочий ,бросил в ящик с инструментами на всякий случай.Кроме этого купил комплект летней Спортивы Т70 и ещё 2 диска.Оставил на старых дисках оставшуюся зимнюю Фулду - жалко выбрасывать,может докатаю.Сделал развал-сход.Попутно сменил негодный ещё с момента покупки датчик уровня топлива.Всё это потянуло 2200(7200 с самого начала).Впервые с момента покупки расходы на эксплуатацию стали меньше 1 грн\км(без бензина)
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием