Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 21:08   #548
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Правильно, "в лоб" не получится. Солекс не Озон, у него канал холостого хода очень длинный. Если тормозим двигателем на передаче, порог можно снизить безболезненно, двигатель глохнуть не будет, ибо крутится трансмиссией и обороты снижаются очень медленно. А если газовать на нейтралке, обороты снижаются быстро и мотор с пониженным порогом глохнет. Если различать эти 2 режима и переключать порог, будет существенная экономия. Схема этого чудака была сделана на старой элементной базе (триггерах) и не могла надежно измерять скорость падения оборотов. Там просто при проходе верхнего порога клапан принудительно открывался на 1секунду, и если нижний порог не достигнут за это время, закрывался снова и ждал нижнего порога (1400оборотов) или нажатия на газ. Таким образом экономия была чуть меньше предельно возможной, но намного больше, чем со штатным блоком ЭПХХ. Сейчас конечно ничего не стОит такую приблуду сделать на микроконтроллере, в том числе и с измерением углового замедления, или добавить нужный алгоритм в прошивку МПСЗ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием