на табло 56 649..результат-за тыщу км ни на йоту ремень не перескочил)затем в гараж менять,поменяли ,завели,всьо вэри гут

снимаю клему,а двигатель пшик-птрррр!!!усьо,заглох!опять завожу,газку,снимаю клему-робыть

глушу,завожу,без перегазовки снимаю клему,глохнет! геныч заболел,сабаки бешаный

снял геныча,на стол поверхностно разобрал,продул,протер,пос отрел,собрал,завел-снял-заглохла....запчастюль нет,маг закрыт,перенесли ремонт геныча на позже,пред сим заказал регулятор напряжения(щетки)и диодный мост(на всяк случай) в определенный день заехал в гараж для ремонту геныча,снял ,поменял регулятор 9432.3702(точ такой на геныче стоял) собрал,подключил,завел-клема-работает!!!!!а я то на аккум грешил,думал корэя ино не для нашего климата))))в магаз,вернул диодный мост,расчиталси за щетки,и увидил трубу обратки системы охлождения нового образца(2008)где обратка с печки соединена с подогревом карба тройником,умну старая,где обратка с печки через весь движок к помпе
