Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 23:18   #18
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

на табло 56 649..результат-за тыщу км ни на йоту ремень не перескочил)затем в гараж менять,поменяли ,завели,всьо вэри гутснимаю клему,а двигатель пшик-птрррр!!!усьо,заглох!опять завожу,газку,снимаю клему-робытьглушу,завожу,без перегазовки снимаю клему,глохнет! геныч заболел,сабаки бешаныйснял геныча,на стол поверхностно разобрал,продул,протер,пос отрел,собрал,завел-снял-заглохла....запчастюль нет,маг закрыт,перенесли ремонт геныча на позже,пред сим заказал регулятор напряжения(щетки)и диодный мост(на всяк случай) в определенный день заехал в гараж для ремонту геныча,снял ,поменял регулятор 9432.3702(точ такой на геныче стоял) собрал,подключил,завел-клема-работает!!!!!а я то на аккум грешил,думал корэя ино не для нашего климата))))в магаз,вернул диодный мост,расчиталси за щетки,и увидил трубу обратки системы охлождения нового образца(2008)где обратка с печки соединена с подогревом карба тройником,умну старая,где обратка с печки через весь движок к помпе
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием