Цитата:
Сообщение от vadozz
Потому шо делают на отвали)
У каждой рейке есть нюансы свои. Нубировскую уже изучил, так шо) Там родных запчастей понт остается)
Где это новые рейки по 2600 грн?
Сальник ты еще раз потому менял тк мог быть износ по поверхности, или же подшипник люфтит. А так как подшипник никто не меняет (там игольчатый, и просто так не подберешь) - то оставляют так. Потому течет и стучит
|
ну, делают на отвали ВСЕ, хотя каждый рассказывает что делает на века

где рейки по 2600 хз, если ты про нубиру, я давно уже не владелец оной, в 2007 стоила 330 баксов, озвучили в магазине "Кореец" у нас, зашел спросить, когда по " спецам" катался. уверен что не спесдели, т.к. много з.ч у них брал, и всегда озвученые цены совпадали с реальными при покупке з.ч.
сальник я еще раз менял пох почему. 50 грн раз в 20-30 тыщ не напрягало бы

это не 1500 раз в те же 20 тыщ после переборки у мегаспецов.
я менял один раз на одной, и дважды на второй. и то, хз почему потек через 5 тыщ первый сальник, на второй машине. мож фейк был, мож после Крыма, ибо таких песдов машине дал за 1000 км по Крыму, и как раз перед поездкой менял, ибо после второй замены машину продал, сальник не тек, потело малехо, но уровень вообще не двигался.
зы- не знаю по чем на нубиру, на Элару 2250 рейка. даже не 300 баксов