Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 23:32   #33
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Работа по лямбдазонду и самоадаптация по нему предназначены отнюдь не для получения максимальной мощности и экономичности автомобиля, а всего лишь для выполнения пресловутых норм токсичности Евро2. Ни для кого не секрет, что карбовая Таврославута экономичней стоковой инжекторной. На частичных режимах для максимальной экономичности смесь должна быть беднее, чем та, что получается при управлении по лямбдазонду. Путем перепрошивки и ручной настройки смеси можно не только достичь показателей карба, а и превзойти их. Конечно, "метеозависимость" и чувствительность к качеству топлива будет немного более заметна, чем с лямбдазондом, но благодаря температурным коррекциям, заложенным в прошивку она все равно будет несравнимо меньше, чем у карба.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием