Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 14:02   #1
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Когда психуют мотористы, рейтинг нереальных моторов ТОП 10

Цитата:
5 место. Saab variable compression. Мотористы Saab всему миру известны своими достижениями: в 1976 году шведы первыми стали в массовом порядке устанавливать турбонаддув, в 1983 году - первыми среди европейских автопроизводителей освоили шестнадцать клапанов и верхние распредвалы на серийных машинах. Примерно в то же время, в восьмидесятые, начались первые эксперименты с изменением степени сжатия. Суть технологии такова: ГБЦ и гильзы цилиндров представляют собой единый блок, который посажен на кривошипно-шатунный механизм и может смещаться, изменяя объем цилиндра. При увеличении надпоршневого объема в работу вступает компрессор, нагоняющий в цилиндры воздух под избыточным давлением. Изменение объема цилиндра влечет за собой изменение степени сжатия, в случае с Saab - от 8:1 до 14:1. Требуемое значение выбирает блок управления двигателем, отслеживающий условия движения и нагрузку на мотор. В 2000 году собранный по этой технологии двигатель был способен выдавать 225 лошадиных сил при 1,6 литра объема. Из Швеции, с любовью.
Dima. вне форума  
9 (9)