Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 15:37   #151
Волонтер
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Коленвал конечно лучше было промерять микрометром. До установки коленвала нужно было каждый шатун на свое место поставить и поджать немного, шатун должен под своим весом плавно опускаться. Также после установки коленвала зажимаем один бугель, прокручиваем. Затем следующий. Можно тогда определить какой вкладыш зажимает. Сейчас можно все бугеля отпустить и поочереди зажимать шатунные затем коренные. Так можно найти где причина.
Встречный вопрос- возможно ли заменить полукольца сняв бугель не вынимая коленвала? Я двигатель делал давно этот момент не запомнил. Из за городской езды осевой люфт коленвала стал великоват.
Волонтер вне форума   Ответить с цитированием