Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 19:18   #154
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

уже исправил, разобрал опять все, на вкладышах были блестящие пятна((( на 2-х шатунных и 2-х коренных, в районе замков (качество изготовление запчастей) шабера под рукой не оказалось, взял на сверло ткани намотал и притирочной пасты для клапанов немного шлифанул в местах затира после стало как по маслу, сам коленвал без поршней крутится рукой, а с поршнями одев шкив на коленвал проворачивается.

полукольца, по какомуто мануалу читал, вообще вкручиваются без крышки средней (среднего бугеля), на установленный коленвал, хотя я садил их на масло, чтобы не отпадали потом вкладыши, потом колено, просто вкручивать надо с той стороны, чтобы замок не давал вкладышу провернуться, ведь соседние крышки на месте, а изогнуть коленвал на размер замка не реально даже монтировкой....

з.ы. заказывал прокладки ВАТИ - полный комплект на мемз 245, мне прислали прокладки ЧП Белый Х.З. г. Житомир, в магазине поинтересовался, говорят мол они хорошие и т.д... ну думаю дожились, один из крупнейших Российских производителей огнеупорных уплотнений подделывает какуюто кустарщину из Житомира((( может кто ставил Житомирские как они? нормальные?

к стати посмотрел ВАТИ прокладка в России стоит на наши деньги 17 грн с НДС, у нас в инет магазине стоит 18 грн с НДС, рискнуть?)) хотя там дилерка может быть, но в тоже время доставка + растаможка ~25%... хз короче(((
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 13.01.2014 в 19:20.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием