Цитата:
Сообщение от механик
кстати про туго вращающийся руль на жиге, это междупрочим тоже есть неисправное ее состояние, при правильно подобранных шаровых(а не тех шо потуже) и исправной и правильно отрегулированной рулевой машинке руль вращается нетяжелее чем на тавре, что до типа привода то это как кому, ящетаю что правильный приво это задний, или постоянный полный, передний это так, издержки производства... 
|
тяжелее, но не на много. я б сказал... процентов на 20-30.
зато нет излишней чувствительности и верткости, что иногда утомляет.
а вообще, да, все верно. уваленый, со ступеньками, червяк затягивают до упора, шоб не люфтило. шаровые берут те шо ужимаются, шоб типа надольше хватало. и то же их поплотнее делают, шоб жеж колесо не выпало. потом все скрипит, хрустит, и руль с нулевой обратной связью.