Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?
|
Нужно знать что холодную машинку на газу прогревать на холостом ходу если подазнуть то газом вторую камеру заливает полюбасУ. И пока редуктор не прогрет то на прогреве и в режиме хх по каналу холостого хода проходит холодный газ булькает и поэтому авто с регулировкой редуктора с винтом холостого хода колбасит. Поэтому винт ХХ у меня зажат вусмерть.
В режиме хх прогревается мой инжектор при минус десять без обмерзания редуктора. Замечу что у меня доработана система охлаждения и обогреву редуктора уделено особое внимание. При поднятии температуры тепло на редуктор не опаздывает.
На горячую никаких проблем нет. Авто работает стабильно моща есть и если нужно 150 км\ч преть.