Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 15:04   #8
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Из личных наблюдений. Проездил с пол года с чуть приоткрытой пробкой бачка. Приоткрыл специально , поскольку была очень маленькая трещинка в самом низу бачка. Не было и близко никакого закипания, никакого намёка, никакого выброса тосола из бачка . При любой температуре . Только сбегали иногда капельки по резьбе пробки, от того, что жидкость плескалась в бачке. Тосол при этом ПРАКТИЧЕСКИ не убывал.
Потом заварил трещину в бачке (полоской от пропиленовой трубы). И тогда уже стал закручивать пробку до отказа.

Честно говоря меня всегда удивляло(потому , что кругом все как сговорились), почему это на исправной машине(хорошо качает помпа, система ОЖ не забита грязью, НЕТ ПРОБОЯ ГАЗОВ В ОЖ, исправен термостат, и датчик на радиаторе) --- чего это вдруг мотор, на температурах до 95 град (примерн.) --- ДОЛЖЕН ВДРУГ ЗАКИПАТЬ ?? Или выбрасывать ОЖ из бачка ?? Или бурлить ??
Я Вам могу привести примеры и на VW (без клапанов в пробке бачка) -- ездят и ничего никуда не вылетает , и не закипает.

ИМХО -- пробка с клапанами -- это только повысить температуру парообразования , что бы "бульбочки" появлялись уже после 105-110 град.
А всё остальное -- от лукавого.
У товарища скорее всего или помпа плохо качает, или идёт пробой газов в ОЖ

Герметичной пробкой -- он только "оттянет" час "Х" -- пока не вырвет-разорвёт (что-то , где-то) в слабом месте.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием