Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 20:15   #77
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

На выходных пробовал повторить интересную вещь - зарядное устройство по схеме Джона Бедини.



Вкратце - реле замыкается и размыкается на какой-то частоте, при этом возникает приток радиантной энергии из вакуума, и она заряжает аккумулятор.

Для экспериментов был выбран гелиевый аккум 12В 7А. После включения - напряжение на реле - 12В, ток потребления реле - 29 мА (замерено китайским тестером, сопротивление катушки 79 Ом), напряжение на заряжаемом аккумуляторе 39В (противоЭДС реле), ток заряда, померянный этим же тестером порядка 1 мА.

Я выдержал 5 часов, после чего нервы не выдержали, и зарядное было отключено. Причина - реле пищит на частоте килогерц 10, и довольно громко. При этом аккумулятор имел до зарядки 6.13 вольт, после зарядки - 6.13 вольт.

Позвольте считать схему нерабочей. А так хотелось халявы - заряжать током 29 мА автомобильные аккумуляторы

ЗЫ теперь вот думаю - покупать или не покупать. Отзывы по них.

Цитата:
Мой рзу-2, восстановил 6 акумов от бесперебойников. Заряд брали от родных UPS-ок один до 5-и вольт, другой до 7,и т.д., не больше! После тренировок (разряд, галоген-кой в 5а. 12в., аккумулятора до 0.08в.при нагрузке! Заряд, через "рзу-2", 6-9 часов, пять-шесть подходов) укумы полностью востоновились! Новой акб для UPS, 12в. 7 а.ч. поднял ёомкость в 2.5 раза! (галоген-ка ~60ват до тренеровки горела 10 мин., после, почти 30мин.!)
При работе от компьютерного блока питания, будьте осторожны!
Контакты от "рзу" к б. п., подключать после включения б. п.. Как-то раз, контакты оставил на проводах, включи комп, через 15 минут катушка "рзу" расплавилась и замкнула! Думаю был очень большой импульс из б.п., в момент включения. Сей час использую не стабилизированный б.п. трансформаторного типа. ~18-12в до1,3а.
Алексею Большое спасибо! Очень помог!
Цитата:
Работает , заряжает.
Безнадёжно убитые пока не проявили прыти , но из категории мёртвых перешли в живые. Они зарядились , правда пока емкость их мала.Далее потренирую их как смогу. Речь идёт о металл-гидридных "ААА". Есть пять штук старых. Три заряжались обычной зарядкой(ранее , при эксплуатации), но емкость их была настолько мала , что я их не пользовал даже в МП3-плэере. После однократной зарядки в РЗУ сразу откликнулись большим током и фонарик светодиодный светит довольно ярко уже четвёртый час непрерывно.
Два других незаряжались обычной зарядкой вообще. От РЗУ зарядились , но ёмкость их мала , 0.4-0.5 ампера по амперметру сразу после зарядки. Новый такого типа даёт 5 ампер при прочих равных.
Запитывал РЗУ от ROBITON SN1000S - стабилизированный 12вольт 1ампер. Адаптер не сильно нагрелся , потребление РЗУ не измерял , но судя по нагреву робитона - менее ампера.
Оставляю фонарик на ночь включённым (скорее всего погаснет , до утра не отсветит), завтра повторю всё с ними и попробую авто аккумы. Тоже экземпляры хоть куда..., четыре зимы под снегом , сегодня сходил откопал..., как ни странно , один из них даёт 0.1ампера, два других по нулям.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 15.01.2014 в 20:25.
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием