Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 12:22   #1010
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
прокамментю еще один вазобойан - посадка орангутанг стайл.

ВСЕ вазо сиденья имеют глубокую посадку жопы. сиденье вроде высоко, а садишся и плюхаешься чуть ли не на пол, над головой же - хоть самолетом летай. это уже приводит к перегибу в пояснице.а еще ваз имеет бАлшой рул, по очевидным причинам. но поцан не одобряет бАлшой рул - не спортивно, не круто. но пара хороших сидений потянет на сотку баксоф, ну и скорее всего подрамник надо варить, в общем - ведром лед проруби, топором воду зачерпни...
зато дофига спортивный говноруль можно и за стописят рублей найти и заинсталить за полчаса... если конечно знать, как правильно и без геммора сбить старый. и вот руль установлен, +20 к четкому вождению и +30 к уважухе посоноф.
только вот в купе с классическим состояний передней подвески этот руль теперь хрен провернешь на вытянутых руках.

вот и получается, что такой ездок сидит скрючившись, со сложенной пополам поясницей, а спиной опирается о спинку только загородом на дальнобое.
Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Дополню от себя про посадку. Лично мне не так посадка, как расположение педалей не нравится. Слишком близко и высоко. Поэтому к скрюченной спине прибавляется еще и задранные до ушей колени. Это кстати и сподвигает многих менять руль на более меньший, так как со стандартным ноги просто не помещаются.
точно, точно. Но только маленький руль еще более затрудняет управление. Крутить тяжелее. Реакции резче, а машина и так весьма не стабильная. В итоге уставаемость за рулем повышается.
Mimino вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием