Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 11:14   #10
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaM0LeT Посмотреть сообщение
Ну это уж кому как, я, к примеру, не считаю что 250-300 украинских тугриков за качественный продукт это много, главное быть уверенным в том что ты платишь именно за то что написано на упаковке, а те кому дорого, могут брать и подсолнечное масло с маркировкой 10в40 это дело лично каждого, только во что это вылезет в дальнейшем?
Для того что бы не купить подсолнечное масло, достаточно купить масло любого нормального производителя с соответствующим сертификатом от производителя у нормального продавца. Если же вы продвинутый юзер то вам следовало бы заинтересоваться тестами моторных масел но только не понятно какими, а тестами проведёнными в сертифецированых лабораториях. Такие тесты есть в инете в частности на ресурсе на который я давал ссылку выше.

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Ну там полусинтетика с 30% ПАО + дисульфида дохрена, цена адекватна, имхо.
А зачем в моторе не требующем особых рекомендаций по маслу, лить дорогое непонятно что? Зачем тавромотору да и не только ему молибден? ПАО-ШМАО да без разницы, гидрокрекинг насколько я помню придумал Гальф и ничё половина штатов ездят и не заморачиваются. Ликви-Моли пусть сначала получат сертификаты соответствия стандартам. Кстати говоря по лабораторным тестам все масла ликви не более чем середнячок если не сказать хуже. Моя служебная таврия на дешёвом эльфе 10в-40 прошла 180 тысяч без нареканий, служебный ланос прошёл 180 тысяч на том же масле с тем же результатом, пыжик эксперт на том же масле тысяч 250 и тоже проблем ноль.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием