Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 11:19   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
А зачем в моторе не требующем особых рекомендаций по маслу, лить дорогое непонятно что? Зачем тавромотору да и не только ему молибден? ПАО-ШМАО да без разницы, гидрокрекинг насколько я помню придумал Гальф и ничё половина штатов ездят и не заморачиваются. Ликви-Моли пусть сначала получат сертификаты соответствия стандартам. Кстати говоря по лабораторным тестам все масла ликви не более чем середнячок если не сказать хуже. Моя служебная таврия на дешёвом эльфе 10в-40 прошла 180 тысяч без нареканий, служебный ланос прошёл 180 тысяч на том же масле с тем же результатом, пыжик эксперт на том же масле тысяч 250 и тоже проблем ноль.
Да, гидрокряк придумал Галф иго и лью.
Насчет дисульфида в двигателе тоже сомневаюсь чессказать, в кпп да. В двиг больше нитрид бора, Xenum WRX 7.5w40 но дорого, 250грн литр... Легче наверное LM ceratec купить и плюхнуть в любое масло.
У Ликви еще интересный вариант Молиген, сайчас еще вышел molygen new generation

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 17.01.2014 в 11:22.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием