Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 20:45   #93
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Кук, де Ваше чувство авантюризьма? Лобовое стекло протереть банально, лучше посидеть с паяльником, дымом отечества подышать.

Сегодня был конструктивный разговор с разработчиком такого зарядного устройства. Устройство отправлено мне Новой Почтой для детального изучения и рассмотрения. Схемотехника открытая, то есть делать может всяк желающий. По заявлениям разработчика аккумуляторы, которые заряжаются его зарядным, набирают заряд быстрее, емкость увеличивают чуть ли не в 2.5 раза и служат дольше.

Разработчик заявляет, что устройство построено на классической схеме трансформатора Тесла, и черпает свободную радиантную энергию из вакуума. Я пока попридержу свои комментарии, хочу сделать несколько опытов.

А вообще-то интересно Человек говорит, что за пару часов севший в ноль автомобильный аккумулятор 12В 55А с помощью его зарядного и аккумулятора 12В 7А от УПС можно поднять до состояния вращения стартера и завода авто. Будем посмотреть.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием