Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 22:17   #106
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Надо делать устройство заряда на противоЭДС. Народ им поднимает аккумы автомобильные, по нескольку лет пылящиеся в гаражах.

Сейчас курю форумы, разбираюсь в схемотехнике, в дальнейшем планирую воссоздать один из рабочих девайсов и отчитаться.



Если кому-то интересно конечно, ибо тема в курилке
Когда-то видел подобную схему, пульсатор называлась (У меня почему-то ассоциации с вибратором (женским)). Обычный генератор импульсов, ключ на полевике и обратный диод. Включается в бортсеть параллельно штатному аккуму. При открытии ключа дроссель плавно накапливает энергию. Когда ключ закрывается, выброс самоиндукции подзаряжает аккум. При этом амплитуда выброса контролируется (она зависит в основном от внутреннего сопротивления аккумулятора). Когда выброс становится маленьким, считается что аккум восстановился (внутреннее сопротивление уменьшилось) и устройство автоматически выключается. Процесс напоминает известную всем зарядку асимметричным током, но более резкий и эффективный.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием