Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Недогонаяю....
В томасеетте из первой камеры, где постоянное избыточнее давление стоит перепускной винт во вторую камеру. Зачем ему отдельно вторая ступень на ХХ?
настраивается вообще элементарно.
1.Зажать винт чувствительности. Открыть перепускной винт. Завести двигатель. Выставить номинальные обороты ХХ перепускным винтом.
2. Двигатель работает устойчиво на ХХ. открываем потихоньку дроссель - двигатель потихоньку пытается заглохнуть. Постепенно откручиваем винт чувствительности до нужного подхвата.
все...
Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?
|
Карбюратор, как известно работает от разряжения впускного коллектора. Чем оно больше, тем больше газа поступает в двигатель, а регулятор в томасетто подает его постоянно, под давлением.
А отдельная вторая ступень, газ, без разряжения впускного коллектора не подает. Ваш томасетто никогда не сможет приблизиться к работе отдельной второй ступени редуктора ХХ.
"Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?"
Только обратный клапан препятствует засасыванию воздуха во вторую ступень редуктора, этот воздух обедняет смесь и нарушает работу карбюратора. А когда открывается заслонка второй камеры карбюратора, обратный клапан пропускает газ во вторую камеру карбюратора.
Так что тамасетто это далеко ни то, что я предложил.