Напруга в сети плавает не от типа генератора. а от ваших мозгОв, вернее от наличия извилин и вашего IQ в области электротехники. А фУля, тема моя; ща проведу ликбез в области динамомашин переменного тока со встроенным трехфазным выпрямителем Ларионова и независимым возбуждением постоянного тока- кОими все автогены и являются. Практически
все автогенераторы есть трехфазные машины переменного тока с возбуждением от вращающегося многополюсного электромагнита (ротора в данном случае) с регулировкой тока возбуждения интегральными регуляторам по номинальному напряжению бортовой сети. Они, тобишь регуляторы могут быть как встроенными, так и выносными. В случае обрыва одной из фаз или выхода из строя одного из 6 диодов выпрямительного моста будет наблюдаться заниженное напряжение под нагрузкой и оно будет иметь пульсирующий характер (плавающий). Типа подмаргивать. Такая же хрень может быть по причине некачественного регулятора тока ротора. Первое лечится заменой диодов или выпрямителя в целом с последующей проверкой целостности обмотки и отсутсвия козы между витками статора. Второе лечится заменой интегрального регулятора с проверкой тока обмотки возбуждения ротора. Который не должен быть менее 3-х Ампер при отсутсвии вращения Оного. У некоторых генераторов обмотки статора соединены звездой со средней точкой (серия ВАЗ), у некоторых треугольником (серия ГАЗ, Москвич, Лаз, ПАЗ, автобусы). При соединении звездой количество витков для положенного напряжения больше- потому как на мост идет линейное напряжение в 1.73 раза меньше фазного , а его сечение меньше- иначе в пазы не войдет. При соединении трегульником витков меньше, а сечение больше. И снимаемый ток с о статора тоже больше. Линейное напряжение снимается с каждой обмотки, а не последовательно-соединенных. Москвичевский генератор имеет треугольником соединенную обмотку, его роторные подшипники гораздо мощнее, впрочем как сам и вал, имеют бОльший размер и позволяют сильнее натягивать ремень клиновового сечения. Этот генератоор использовался в автобусах, где очень много ламп освещения салона и электропотребителей. Есть еще супермощные генераторы. Они четырехфазные и имеют 4 обмотки статора, 8 встроенных диодов, высокое соотношение передаточного числа и преднзначались для авто, у которых компрессор кондиционера приводился в движение электромотором, а не ремнем от двигателя.
Мне глубокО пофиг за сколько вы свой продали. Мой не имеет износа медных токосьемных колец ротора, в нем новые оригинальные подшипники, чугунный шкив и дешевле 200 не продам.
Последний раз редактировалось yjriy; 18.01.2014 в 17:49.
|