Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2007, 12:38   #35
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО уста

Цитата:
Сообщение от Jaxon
2) низко? я так тоже думаю. как нить переделаю. да и на заводском кронштейне херово держиться. Однако он прикручен вовсе не к бамперу...
там за бампером еще П образная скоба, закрывающая баллон, которая в свою очередь крепится к кузову. в эту скобу также упирается средняя стойка бампера, ведь родной кронштешн пришлось спилить-ибо не влазил баллон(а на славке влазит)

4) именно в ней дело(в автоматическом переключателе стоит китайское реле за полторы гривны- а ведь ему коммутировать индуктивную нагрузку - соленоиды клапанов! вобщем не понравилось оно мне.)
более того - не вижу необходимости автоматики, не так часто переключаюсь.
хотя вначале хотел сделать кнопку без фиксации- переключающую режимы по очереди, и чтоб светом разным чтоб горела , однако ездить хотел сильнее.
2. У меня тот-же клапан заправочный тупо прикручен в дырку в бампере (незаподлицо) сбоку немного за отбортовкой брызговика..... (сфоткаю какнибудь) почему именно там - спрверенно, самое чистое место на бампере. Задом за высокуб бровку заденешь, или зимой в сугроб..... вобщем эта нежная деталька должна быть получше защищена. ИМХО

4. Не в китайском реле дело..... У тебя предусмотрено отключение газа при включенном зажигании и остановившемся двигателе?

Правда это может только у меня... у меня переключатель от инжектора. + ЭБН, который тоже от этого переключателя завязан + настраеваемая задержка по времени, для закачки в редуктор пусковой порции газа.

ЗЫ. Мне-бы жалко было панель сверлить для кнопки от комбайна
  Ответить с цитированием