Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2007, 16:14   #44
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию ремень ГРМ

пробег 51500
вчера вечергом без малейшей провокации лопнул на ходу ремень ГРМ.
Одно радует, почти возле дома. Накатом остановился в полукилометре от дома, дотолкал машинку (тяжёлая, сволочь!).

Сегодня поменял ремень ГРМ и заодно генераторный, потому как старый уже по резине трескаться начал. Снял натяжной ролик, покрутил, накапал трансмиссионки в подшипник. Крутится совершенно легко,, без люфта и шума. Иенять не вижу смысла. Помпа тоже крутится рукойлегко, но без люфта, не течёт. Тоже не стал менять.

Самым тяжёлым было засунуть ремень между ведущим шкивом генератора и защитным кожухом ГРМ. Но с помощью прищемлённого пальца и такой-то матери ремень таки пролез. Выставлял и натягиватлпо мануалу. Машинка завелась сразу. Покатался, прогрелся, скинул клемму с датчика детонации, проверил зажигание. На 60 на 4-й в пол - цокотит секунд 10, за это время разгоняется где-то до 65-70. Повесил датчик обратно, не стал даже крутить. Холостые остались прежние, но генератор работает чуть лучше - похоже, подтянутый ремешок помог. Так ччто машинка снова на ходу.

Вся процедура заняла часа три с перекусами и совсем не спеша.
Есть мысль, что надо бы провести ревизию генератору...
И снова надо купить запасной ремень ГРМ...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием