Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 22:41   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
ЧАСТЬ 1.
Модернизация системы ХХ редуктора для работы ГБО.
Для надежной работы ДВС на газе необходима очень надежная и
стабильная система ХХ. Этому требованию не отвечает ни один
двухступенчатый редуктор. Я применил простейший способ, сделал отдельную
вторую ступень редуктора.
Все что сделано можно увидеть на фото. Там все предельно просто. В
качестве корпуса я применил крышку-колпак колесной ступицы Москвич 2140.
Штуцера произвольные, под вакуумный шланг. Рычаги и прочее из латунной
фольги 0.3-1.0 мм. Мембрана б/у от второй ступени редуктора. Два часа работы
и готово.
Газ в отдельную ступень ХХ подается из полости первой ступени
редуктора под давлением 0.3-0.5 атм, по-моему, оптимально, но можно
использовать редуктор с тем давлением первой ступени, которое в нем
заложено изначально. У меня двигатель объемом 1500сс и давление первой
ступени 0.3 атм вполне хватает.
Газ из первой ступени редуктора можно взять в
верхней части редуктора напротив клапана второй ступени редуктора. Можно
разобрать редуктор и просверлить отверстие, из полости первой ступени
редуктора, диаметром 3.3 мм. Нарезаете резьбу М4, вворачиваете штуцер.
Вакуумной трубкой подаете газ в новую вторую ступень ХХ. Сюда же я
подключил манометр 1.6 атм для контроля давления первой ступени редуктора.
Газ в систему холостого хода карбюратора поступает через шланг,
электроклапан для использования ЭПХХ, далее на винтовой регулятор ХХ газа
и в карбюратор.
Подавать газ ХХ желательно в то же место, что и ХХ бензина. Найдите
описание своего карбюратора и увидите где в стенке первой камеры
карбюратора выходит бензин ХХ. Примерно в это место надо вывести
отверстие для подачи газового ХХ.
Если такой возможности нет, просто подайте газ в пространство ниже
заслонки первой камеры карбюратора. Просверлите отверстие, выходящее в
камеру карбюратора, диаметром 0.8-1.0 мм в корпусе и ввернув штуцер в
карбюратор.
Главное не попадите в служебное отверстие карбюратора.
Для увеличения стабильности и предотвращение плавания оборотов ХХ
необходимо перекрыть поступление газа ГТС в двигатель во время работы
двигателя в режиме ХХ. Для этого подаем разряжение в пространство крышка-мембрана второй ступени, через электропневмоклапан от впускного коллектора
через штуцер отбора вакуума. При закрытой заслонке карбюратора разряжение
из впускного коллектора притягивает мембрану второй ступени, тем самым
прижимая клапан к седлу, надежно перекрывая поступление газа ГТС в
карбюратор.
Для подключения электроклапана в пространство крышка-мембрана
второй ступени необходимо использовать два одинаковых жиклера ввернутых в
крышку, один со штуцером для забора воздуха подключен к электроклапану,
другой компенсатор. Купить пару подходящих жиклеров от карбюратора
расссверлить отверстие примерно до 0.8 мм, один ввернуть в заднюю крышку
без доработки, а ко второму припаять трубку и получить штуцер с жиклером.
Разряжение подается при закрытой заслонке карбюратора замыканием
концевого выключателя первой камеры. на электроклапан через электронный
ключ подается напряжение и он открывается.
Что имеем в итоге.
1.Газ под давлением в 0.3 атм подается в редуктор который управляется разряжением (аналог второй ступени редуктора).
2. выход этого редуктора врезается в задросельную область карбюратора, где максимальное разряжение.

т.е. получается что редуктор на ХХ постоянно открыт и газ через дозатор ХХ поступает в двигатель?

Вопрос... зачем городить огород? если можна сразу из первой ступени редуктора через дозатор ХХ (заодно и систему ЭППХ) завести подачу газа в задросельное пространство?.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием