Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2005, 18:08   #14
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно.
Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке...
Раздел называется "Тюнинг"? Посмотрю, если не понравится давление, то затюню масляный насос, не дожидаясь падения давления в системе и преждевременного загиба мотора В принципе, в моём случае - чем больше, тем лучше, лишнее выпустит редукционный клапан

Цитата:
Сообщение от juristkostya
А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ...
Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки.
А это уже посмотрим, тут согласен Проведу эксперимент, поделюсь наблюдениями
  Ответить с цитированием