Цитата:
Сообщение от DiGiTaL
Если бы производителям (которые ессно давно договорились с маслопроизводителями) было не насрать на вас и на ресурс вашего двигателя, то да. Вы думаете современные масла LowSAPS с низким содержанием присадок сделаны для долголетия вашего двигателя?  И все ЛонгЛайфы, это все в угоду маркетинга и экологии, а никак не для продления жизни вашему двигателю. Производителю НУЖНО чтобы меняли машину каждые 3 года, а то и чаще. Свои 100 тыщ оно отходит в лучшем случае, а дальше уже или капитальте, покупайте новый двигатель, меняйте машину, на что собственно все и рассчитано 
|
Да заливайте себе в авто хоть ас-8 или шось там аля-совдэповское качественное тех времен. Я ж не против и никого переубеждать не собираюсь. Не хотите признавать научно-технический прогресс я уважаю ваше мнение.
Если совдэповский журнал За рулем писал что ресурс мемзоблока 40 тык то капиталить тогда при 70 тыках было нормальное явление а щас тавромоторы на правильной синьке без капиталки проходят и 300 тык. Я интересовался ресурсом тавромоторов. Спасибо форуму. Отзывались владельцы 300 тысячников. Никто на ас-8 300 тык не проехал.