Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 12:02   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Если бы производителям (которые ессно давно договорились с маслопроизводителями) было не насрать на вас и на ресурс вашего двигателя, то да. Вы думаете современные масла LowSAPS с низким содержанием присадок сделаны для долголетия вашего двигателя? И все ЛонгЛайфы, это все в угоду маркетинга и экологии, а никак не для продления жизни вашему двигателю. Производителю НУЖНО чтобы меняли машину каждые 3 года, а то и чаще. Свои 100 тыщ оно отходит в лучшем случае, а дальше уже или капитальте, покупайте новый двигатель, меняйте машину, на что собственно все и рассчитано
Да заливайте себе в авто хоть ас-8 или шось там аля-совдэповское качественное тех времен. Я ж не против и никого переубеждать не собираюсь. Не хотите признавать научно-технический прогресс я уважаю ваше мнение.
Если совдэповский журнал За рулем писал что ресурс мемзоблока 40 тык то капиталить тогда при 70 тыках было нормальное явление а щас тавромоторы на правильной синьке без капиталки проходят и 300 тык. Я интересовался ресурсом тавромоторов. Спасибо форуму. Отзывались владельцы 300 тысячников. Никто на ас-8 300 тык не проехал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием