Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 12:21   #19
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yjriy Посмотреть сообщение
"самую чистую поверхность применяют для манжет"
Лишний раз доказывает, что в технике вы дилетант и у вас нет ни практики. ни знаний, ни опыта. но есть много наждачки. Меняю свой притирочный порошок 6-ти сортов зернистости на вашу наждачку, при условии, что она оксид- алюминиевая. Потому как самая качественная и долгоиграющая. Чем отличается манжета от сальника, знаете?. Манжеты и сальники боятся не чистоты поверхности, а продольных задиров. Иногда под манжет делают радиальную ребристую поверхность. Адью.
Распредвал, генератор, рулевая в продаже. А также еще куча таврического барахла.
3-е сообщение от Вас про наждачку))) по Вашим постам могу предположить что Вы и есть тот гаражный парнишка делающий мелкие детялюшки для китайцев))) я там знаки ставил типа "?" вот таких, а вы мне про наждачку)) на крупных предприятиях как в цехах так и в проектных отделах каждый делает свое)) ктото рамы, ктото валы, а ктото редуктора (собственно в которых и встречаются более чистый поверхности), а еще есть покупные изделия (гидроцилиндры, электродвигателя) после это собирается во единое и т.д... а вот Вы интересный экземпляр)) знаете все, и имеете 6 видов шлифовального порошка, я наверное даже завидую Вам, ведь нах покупать запчасти если можно сделать самому... 3 станка круто, еще печьку купите, стружку переплавлять, отливать в ведро с гауном, а потом на станочки... качество будет 100% лучше заводского... ведь все технологии соблюдены... и самое главное не балуйтесь с порошками 4-го и 5-го видов, они опасны для здоровья...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием