Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 11:08   #1
Grandis89
 
Grandis89
 
Адрес: Харьков Кулики...
Возраст: 36
Сообщений: 851
Машина: Таврюха 1.2
Длина: 3200мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Если на выезжать автой в лютые морозы (-18...-25 в бл.дни на ХТЗ)-много сэкономишь:
Сцепление ( возможно диск + корзина + выжимной)
аккумулятор
ремонт стартера
возможно еще что-то
В Итоге- ты скорей всего останешься в прибыли, т.е. в плюсах.

Wunderground.com редко ошибается на 1-2-3 дня по аэропорту и ХТЗ по температуре.
если смотреть на эту логику,я понял так:не выесжать совсем,т.к.это износ резины,движка,коробки,сцеп и прочих расходников...я лишился сцепы в декабре,разве тогда морозы были?я считаю если чтот просится меняться,то нада менять сразу и не будет потом нежданчиков...моя сцепа с сентября просилась...а как в сибири?дядька приехал рассказал...тупо нагревалка на коллекторе стоит и типа розетки под капотом...с утра воткнул 220 завёлся и погнал...но там жарко это минус 27...в нашем случае,когда ниже 20 градусиков,достаточно прогревать авто каждые 3 часа...но нам море по колено,вечером ставим,а утром пытаемся завести...
Grandis89 вне форума   Ответить с цитированием