Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
итак
спрятать колокол + дополнительный под пасажирское сиденье (глохни падло).
спрятать сигналку с проводами под водительское (труднее выдергнуть)+ небольшой 12в аккум для сигналки под задними пасажирами+поменять лампы накаливания габаритных огней на светодиоды (спасти второй аккум.)
чтоб не завели :
1. бензоклапан установить в труднодоспупном месте, запитать через цепочку сигналка, комутатор, (сделать перепайку в схеме чтоб в случае подмены, выдергивания, использования жгута перекрыть бензин.)
2. перевернуть на 180гр. фазы ГРМ + поменять провода на свечах. (на ночь выдергивать и уносить с собой).
чтоб не укатили
1. от датчика скорости вывести сигнал на сигналку (будут толкать сработает).
И самое простое, но и гиморное в отключении, - под педали придумать спец замок чтоб нельзя нажать на них (упирались в пол).
P/S на жигулях у отца спец болты были, есть ли какие-то гайки для наших колес?
|
-Так, надо все упорядочить
Если есть запасная автономная сирена - то сигналка уже потом не нужна. Найдут ее и отключат - ничего страшного. Автономный "колокол" включен и если есть пейджер - тоже.
Прятать сигналку очень далеко смысла особого нет - все равно основной неавтономный "колокол" разобьют и обойдут реле блокировки стартера. Открыв капот, стартер включается без релешки - закорачиванием зеленого провода на втягивающем реле на "+12В"