Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2007, 17:36   #32
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Угнать машину? Без проблем! Смотрим и учимся!

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
итак

спрятать колокол + дополнительный под пасажирское сиденье (глохни падло).
спрятать сигналку с проводами под водительское (труднее выдергнуть)+ небольшой 12в аккум для сигналки под задними пасажирами+поменять лампы накаливания габаритных огней на светодиоды (спасти второй аккум.)

чтоб не завели :
1. бензоклапан установить в труднодоспупном месте, запитать через цепочку сигналка, комутатор, (сделать перепайку в схеме чтоб в случае подмены, выдергивания, использования жгута перекрыть бензин.)
2. перевернуть на 180гр. фазы ГРМ + поменять провода на свечах. (на ночь выдергивать и уносить с собой).

чтоб не укатили

1. от датчика скорости вывести сигнал на сигналку (будут толкать сработает).

И самое простое, но и гиморное в отключении, - под педали придумать спец замок чтоб нельзя нажать на них (упирались в пол).

P/S на жигулях у отца спец болты были, есть ли какие-то гайки для наших колес?
-Так, надо все упорядочить
Если есть запасная автономная сирена - то сигналка уже потом не нужна. Найдут ее и отключат - ничего страшного. Автономный "колокол" включен и если есть пейджер - тоже.

Прятать сигналку очень далеко смысла особого нет - все равно основной неавтономный "колокол" разобьют и обойдут реле блокировки стартера. Открыв капот, стартер включается без релешки - закорачиванием зеленого провода на втягивающем реле на "+12В"
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием