Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 12:56   #579
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS8033 Посмотреть сообщение
прочитал весь форум! Осилил! Понял что для инжекторных таврюх с лямбдой Е95-40 - хороши и все в порядке. А вот если у меня отключена лябда и вырезан катализатор? не совсем понял если честно! Что-то нужно в прошивке менять? или как? или это еще лучше чем с лямбдой? микас 10.3. у меня. Да и еще машине 7 лет все время катался на "нефти" стоит ли сейчас лить биотопливо?
И может есть кто-то в Донецке кто может поправить мне прошивку под биотопливо?
Заранее спасибо!
без лямбды даже лучше.

самое страшное что случится после перехода на спиртобенз - забъется сеточка бнасоса. даже не помню где она на таврии с ее внешним насосом(не в баке).

поправить нужно только один параметр: "статическая производительность форсунки". Взять имеющееся значение, умножить на 0.68 и полученное значение вбить в прошивку.
впринципе, эту нехитрую манипуляцию сделает любой инжекторщик.

Ехать к инжекторщику советую уже заправившись спиртами
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием