Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 12:56   #9
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех свидетелей Радианта шестого дня!

Итак, вчера порядка 9 вечера поставил уже известный раннее аккумулятор 12В 7А на зарядку РЗУ. Напомню, до этого я его пытался зарядить специально созданной для него зарядкой. Аккум за ночь поднялся с 6 до почти до 11 вольт и даже на пол-минуты смог вполнакала зажечь 12-вольтовую лампочку от поворотов.

Вчера померил напряжение на нем - оно составляло 3.12 В. Поставил заряжаться через РЗУ. Ток потребления РЗУ - 330 мА, ток отдачи в аккумулятор 3.5 мА. Можно было бы подключить осциллограф посмотреть импульсы противоЭДС, но он у меня один, жалко.

Простояв 15 часов на зарядке Алекскора, аккум поднял напряжение до 5.1 В. Лампочка, подключенная к нему, не светится.

При этом от самой коробки РЗУ веет приятным теплом - радиатор 4 транзисторов нагрелся до состояния недержания рукой. Если учесть, что болевой порог примерно 60 град, то по оценке там градусов 70, а то и выше. Померить нечем. Оно и понятно - в РЗУ вдуваем 330 мА, на выходе 3.5, остальные 326.5 мА идут на нагрев. Такая простая схема блокинг-генератора не может обеспечить 100% работу транзистора в ключевом режиме, он работает в линейном, или усилительном режиме, отсюда и нагрев. Я бы применил для управления открытием-закрытием какую-то простейшую схему, которая бы обеспечила крутые фронты и срезы, к примеру на широко распространенном таймере NE555, ибо в противном случае транзисторы при таком "теплообмене по-приятельски" долго не протянут.

А еще лучше конечно применить полевик совместно с драйвером, специально для него разработанным. Но это мечты, судя по конструкции РЗУ у Алекскора с паяльником не очень.

Так как я уже писал выше, аккумулятор этот стоял у меня довольно долго, и внутри был почти сухой, или даже скорей всего сухой. Я его залил дистилятом, но считаю, что он как поциент скорей мертв, поэтому эксперимент этот засчитывать нельзя. Скорей всего у аккума уже очень большое внутреннее сопротивление, принять, а следовательно, отдать большой ток он уже не сможет. Единственно на что он еще годен - служить грузом при засолке огурцов.

Скоро должен приехать автомобильный аккум, любезно предоставленный для тестов уважаемым VDM, а на сегодня я запланировал вот что.

Уже несколько лет я пользуюсь неплохими аккумуляторами Sanyo HR-3U, дата выпуска 05 месяц 04 год, 1700 мА тип, 1600 мин. После приобретения интеллектуального зарядного LA Crosse 700 я прогнал их всех на цикле "восстановление". Удивительно, но один аккум набрал даже больше заявленного, а именно 1725 мА, при этом, что ему уже почти 10 лет, и эксплуатируется он постоянно.

Увы, из 4 аккумуляторов один набрал всего 1050 мА - родное зарядное, шедшее в комплекте, постоянным недозарядом сделало свое дело. Этот аккум был отобран мной на растерзание.

План такой. Поставить этот аккум на разрядку током в 100 мА. После того, как он разрядится, поставить его на зарядку РЗУ. После зарядки снова на разрядку и тд. Алекскор говорит, что нужно прогнать минимум 10 циклов, чтобы аккумулятор привык к новому виду энергии - р-а-д-и-а-н-т-у, после чего он будет иметь емкость чуть ли не в 2 раза больше, время заряда чуть ли не мгновенное, и ваще будет чуть ли не вечным. Так это или нет - покажет время.

Идем дальше. Некто Джон Бедини утверждает, что радиант это не обычное электричество, его нельзя смешивать с обычным. И запустить от него двигатель тоже как бы не получится. Лампочку можно, двигатель нельзя. А Тесла в своих лекциях вообще упоминал, что чистого радианту без высокого напряжения хотя бы в 3-5 кВ нам не видать. Алекскор утверждает обратное - мол, даже от 3 вольт можно с помощью его РЗУ заряжать 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы. Будем посмотреть. Вера - сильная баба, ибо горы двигает
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 25.01.2014 в 21:02.
primuss вне форума   Ответить с цитированием