Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2007, 11:20   #5
Kostyan
 
Адрес: Киев - Вишневое
Сообщений: 539
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Добавлю.
Как я понял, информационным поводом явл. снятие Таврии с пр-ва.
Т.е. ей надо писать не только про Таврии-Славуты, как класс, а писать о том, что теперь делать без Таврии в ассортименте ЗАЗа и правильно ли решения о ее снятии, как с т.з. ЗАЗа (пусть кого-то из ихних маркетологов поспрашает) и с т.з. энд юзера (пусть поспрашает здесь).

Поэтому возникает необходимость сравнительного анализа Таврии и Славуты, мотивов покупки при условно одинаковой цене.

Если смотерть на Таврию, то целевая аудитория это, к тому, что написано:
Цитата:
1. нет денег на лучшую машину
2. первая машина, купили что бы научиться и потом продают
3. зачем платить деньги за бОльшее, если и это ездит
4. фанаты
ИМХО 3 сегмента:

1. молодые люди в возрасте от 18...20 лет до 25-27, с низким или средним уровнем доходов, с положительной динамикой прироста доходов, приобретающие Таврию сознательно, мотивируя покупку:
- купить недорогое авто для научиться ездить, а к этому прибавить стоить, низкие затраты на кузовные работы, если что, низкие затраты на ремонт и замену каких-то мелочей, типа спаленого сцепления и пр.
- кроме того, что научиться ездить, ездить по городу дом-работа, а также для выезда за город, потому как впечатление от загородного отдыха невилируется, если ехать на общественном транспорте.
- машина осознанно берется на время, как переходной вариант на 1-2 года
- машина должна быть новой
- недорогие эксплуатационные затраты
Также к профилю этого сегмента (именно относительно Таврии) стоит добавить: люди, пары или молодые семьи, в основном без детей, для которых не критично наличие еще 2-х дверей, которые возят на Таврии себя любимого или, максимум, свою половинку. И еще немаловажный факт - с эстетической точки зрения, для этих людей Таврия больше похожа на машину, по сравнению со Славутой, да еще и дешевле.

2. Примерно тот же профиль сегмента, что и первый, но доходы низкие, как и прогнозируемая динамика их роста (или ее индексация).
Мотив "машина для научиться" не столь значим, к машине не всегда относятся как к переходному варианту, берут ее как машину на какое-то время более 1-2 лет. Для таких людей мотив практичности имеет большее значение, потому они готовы пожертвовать "красотой" ЗАЗовской псевдо-2108, в пользу преимуществ Славуты (5 дверей), больший объем багажника, тем более, если с прицелом на ГБО. По сравнению с первым профилем, для этого профиля большее значение имеет эффект экономии на эксплуатационных затратах, посему, балон ГБО в их багажнике окажется с большей долей вероятности, по сравнению с первыми.

3. Сегмент людей от 40-50 лет, бывшие люди СССР ненашедшие себе хорошее место в новой стране. Уровень доходов низкий. Мотивация - поехать куда-то на огородик, дачку, к родителям в другой насел. пункт. По городу не ездят или ездят мало. Это скорее сегмент для Славут. Мотив практичности - основной.

есть конечно еще и другие сегменты, напр. соц. авто с ручным управлением для инвалидов, но эти сегменты менее емкие, да и в случае с инвалидами, машины не покупаются, а выдаются собезами.

Я думаю, что Таврию снимают из-за нискадающего тренда продаж этой модели. Славута в объеме продаж все больше "делает" Таврию, Таврия из-зам низких продаж обходится в пр-ве дороже.

Кроме того, имхо, скоро и Славуту снимут.
Причины снятия с пр-ва Тавро-Славут:
- разрыв цены между Таврией-Славутой и недоиномарками типа Сенса, Ланоса, Китайцами становится меньше из-за дорожания первых. Раньше цена была в р-не 3000 у.е., а сейчас больше 5000 у.е.
- низкий (понимажающийся) уровень качества данных авто из-за старания удержать цену на прежднем уровне
- заработок на Сенсе-Ланосе выше, а при снятии Таврий-Славут, продажи этих авто увеличатся.
- сервисное обслуживание немного дороже, выгоднее для ЗАЗа
- доступность кредитов и как форма потребления уже никого не пугающая и своего рода "популярная". Ввиду этого, люди берут даже для "научиться" авто дороже и лучше по безопасности и уровню комфорта. Тем более ст-ть кузовного ремонта "если что" тоже уже не мотив - есть принудительная страховка в случае с кредитом.
- общий рост доходов населения и уровня жизни
- пр. тенденции

Написал сбивчиво, но нет времени переписывать более детально и расписывать еще.
Кто с чем не согласен или хочет что-то добавить - велком.
__________________
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием