Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 17:11   #24
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Лампочка, подключенная к нагрузке в качестве разряжающего элемента, просветила 10 часов 25 минут, что при токе нагрузки 87 мА с учетом небольшого недельного саморазряда приблизительно соответствует емкости, которую мне удалось впихнуть в этот аккумулятор, замеренную La Crosse BC700.

16.00. Напряжение ХХ на аккумулятора 1.22В. Подключил аккум к РЗУ, напряжение на нем - 1.28В. Каждые 15 минут буду контролировать напряжение и нагрев аккумулятора. По заявлениям разработчика, если температура достигнет 40 град - заряд окончен. Интересный способ контроля - сидеть с термометром возле девайса, интеллектуальные зарядные с алгоритмом -dV нервно курят в сторонке.

При кратковременном отключении желтого провода в РЗУ действительно загорается неонка, и проскакивает искра между крокодилом и проводом, идущим к держателю аккумулятора. Судя по намотанной катушке там напряжение противоЭДС вольт 500, если не больше - оголенными пальцами наверное лезть не стоит

17.00. Ток потребления РЗУ 360 мА, ток потребления заряжаемым аккумулятором - 3-4 мА. За час работы коробочка РЗУ теплая - все потребление от внешнего источника питания уходит на нагрев транзисторов

23.00. Спустя 7 часов заряда РЗУ. Отключил аккумулятор. Напряжение ХХ - 1.225В (было 1.22В). При подключении нагрузки в виде все той же лампочки последняя еле-еле светится. Напряжение на аккумуляторе просело до 0.76В.

Меньше чем через три минуты лампочка погасла. За 7 часов аккумулятор 1600 мА не набрал никакой значимой емкости. При этом трансформатор БП нагрелся градусов до 40, РЗУ тоже теплое (коробка, внутрь не лазил и радиатор транзисторов не пробовал). Вся энергия вместо заряда аккумулятора ушла на нагревание РЗУ и транформатора БП. Херово, впереди еще тест на аккумуляторе 12В 45А

Сейчас поставит аккумулятор заряжаться от схемы на одном реле, указанной в первом сообщении. Хоть она и пищит отвратительно, но что не сделаешь ради науки.

__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 27.01.2014 в 00:12.
primuss вне форума   Ответить с цитированием