Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2007, 14:59   #5
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Подключение

Попробовал покалибровать компьютер, тем более ситуация подвернулась удачная (командировка в Шостку). Цель-проверить еффективность процедуры калибровки, подогнать показания БК под данные одометра, без притензий на абсолютную точность. До Шостки проехал по одометру 214км, БК насчитал 236. Процедура калибровки проста до безобразия, никаких коэфициентов поправки высчитывать не надо, просто вводишь эталонное значение в БК (в моем случае 214км) и маршрутник сам расчитывает поправку скорости и пробега. С топливом картинка аналогичная, перед выездом залил полный бак, доехал и в Шостке до горловины влезло 13,6л бензина (бортовик сказал, что я сжег 8,6). Ввел эталонные 13,6л и в параметре "коэфициент расхода" посчиталась своя цифра. Итог эксперементов: на обратном пути пробег один в один попал с одометром, скорость при 90 на спидометре-88 на БК(раньше при 100 спидометра было 106 на маршрутнике). Расход: сжег 14,8л(по БК), до полного бака влезло 15,1л. Вот только мгновенный расход продолжает смущать, после коррекции наблюдается только увеличение значения, динамики в показаниях по-прежнему нет(хотя откуда ей взяться), попробую полечить подключением к форсунке на выходных. После процедуры огорчение от преобретения "сказочника" немного отступило, "может, если захочет", только поучить гада надо .
Из очередных минусов модели (в сравнении с СЕ50): всплыл обман продавца - и в описании и в словах продавалы, ЖК позитивный/негативный. Ничего подобного стабильно негативный, не переключаемый
PJ вне форума   Ответить с цитированием