Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 21:29   #116
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от habib Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток, возникла проблема.
До замены термостата и датчика закипал, после замены термостата и датчика все стало наоборот. На холостых нагреваемся отлично до 70 - 80 градусов , как только выезжаю на трассу при движении температура падает до 40 - 50 градусов и не поднимается при этом с печки дует слегка теплый воздух ( на светофоре поднимается до 65 -75 градусов , потом опять при движении падает ). Что может быть?
Каким образом определяете температуру?
На стокэ системе в мороз по трассе сильно сбивается температура. Виной паразитная постоянная циркуляция через радиатор. Порекомендую поставить шайбу над над термостатом. В дренажный тонкий шланг /на расширительный бачек/ поставить иглу для накачивания мячей /магазин спотртовары отдел спорт инвентаря/ и приплюснуть её.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.01.2014 в 21:38.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием