Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 23:11   #1858
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На днях не завел с первого раза, индикатор зеленый, занес в квартиру АКБ поставил в тазик и пустил горячую воду, сразу замерил напряжение: 12.7, подождал около часа, поставил на машину завелась с пол тычка. Пока донес батарейку до машины она имела температуру около 0-5 градусов.
Индикатор не показатель может достаточно всколыхнуть батарейку что бы индикатор всплыл, а может кабздец пришел именно банке с индикатором. В любом случае только ареометр покажет правильную плотность, а нет так КТЦ в помощь: 6 часов разряд лампочкой в 21W12V и опять заряжать часов 10-15. Контролировать напряжение при разряде, если после 2-3 часов напряжение меньше 9-10 вольт то задуматься о дырке в семейном бюджете размером в стоимость нового аккумулятора.
Так нет же у них времени на обслуживание АКБ им же срочно ехать нужно в автомагазин новый пакупать шоб катаццо . Да им и думать не нужно что КТЦ это контрольной тренировочный цикл. Совдэповскую книгу Водитель ||| класса не читать не то шоб какую спец литературу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием