Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 14:28   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S e v a Посмотреть сообщение
Этот маслать будет?
http://www.mtsbaza.com/mts/akkum.cfm?id=117
Цена такая понтовая, в Днепре 420 стоит такой, вроде как в фирменном магазе.

Хваленый Медалист меня достал окончательно.
В пятницу вечером жена с работы приехала, говорит завела нормально. А в субботу по магазинам хотела поехать, так фиг там, не заводит(машина в гараже). Подзаряжал АКБ недели 3 назад.
Пришел с работы в субботу, напряжение чуть ниже 12В, поставил на зарядку. Через полтора часа смотрю на приборы, а он уже и заряжен практически (примерно 15,5В на вольтметре зарядного при токе около 1 ампера).
В воскресенье завел авто, поехал в город. Покатался и по Днепродыму и по Днепру. Потом вечером дома поездил. При пуске на горячую БК-6 показывал просадку 9,6В.
В тоже воскресенье в Днепре купил новый АКБ за 435 грн. Выпуск январь этого года. Купил самый дешевый производства корпорации Веста(не помню название), нафиг переплачивать не пойми за что. Медалист прожил 2,5 года.
Установил дома новый АКБ, проверил ток утечки - 0,03А по китайскому прибору при всем выключенном(за исключением БК), 0,04-0,05А на сигналке.

P.S. Подсмотрел название, Sanfox называется.

Последний раз редактировалось Vadim_k; 01.02.2014 в 18:08.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием