Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 15:29   #80
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Блин, хотел прочитать всю тему но не выдержал.
Славута 2006 карб. 75 ккм.
1. 9,5 ккм. замена пыльников наружных ШРУСов. Реально поставлено с завода говно.
2. 25 ккм. замена термостата. Заклинил в закрытом состоянии.
3. 50 ккм. замена коммутационного блока. Сгорел.
4. 60 ккм. замена наружного ШРУСа, опять порвался пыльник, да и, думаю, далось то, что проездил с порванным вначале эксплуатации.
5. 65 ккм. замена штанг реактивных (можно было не менять, всё-равно не помогло), при замене обнаружена стучащая шаровая, заменена.
6. 65 ккм. замена замка багажника (начал открываться, регулировка не помогала) и выдрал трос из задней двери, начал подклинивать.
ВСЁ. Стиль эксплуатации - жёсткий, охота рыбалка, и т.п. У знакомых две идентичные Славуты, даже цвет тот-же, на полгода и год старше, пробег у них +10 ккм., они уже по несколько раз перебирали ходовую, и всё, что только возможно, в движки только не лазили, только и жалуются.
Вам просто не повезло с машинами
Таврославута - это лотерея.
Langolin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием