Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 15:50   #81
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolin Посмотреть сообщение
Блин, хотел прочитать всю тему но не выдержал.
Славута 2006 карб. 75 ккм.
1. 9,5 ккм. замена пыльников наружных ШРУСов. Реально поставлено с завода говно.
2. 25 ккм. замена термостата. Заклинил в закрытом состоянии.
3. 50 ккм. замена коммутационного блока. Сгорел.
4. 60 ккм. замена наружного ШРУСа, опять порвался пыльник, да и, думаю, далось то, что проездил с порванным вначале эксплуатации.
5. 65 ккм. замена штанг реактивных (можно было не менять, всё-равно не помогло), при замене обнаружена стучащая шаровая, заменена.
6. 65 ккм. замена замка багажника (начал открываться, регулировка не помогала) и выдрал трос из задней двери, начал подклинивать.
ВСЁ. Стиль эксплуатации - жёсткий, охота рыбалка, и т.п. У знакомых две идентичные Славуты, даже цвет тот-же, на полгода и год старше, пробег у них +10 ккм., они уже по несколько раз перебирали ходовую, и всё, что только возможно, в движки только не лазили, только и жалуются.
Вам просто не повезло с машинами
Таврославута - это лотерея.
так твоя таврея понадежней 124-го будет
DDA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием