Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 21:15   #4
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Ну вот пришли настоящие сибирские морозы. В 7 утра было -26 и пронизывающий ветер. Думал все хана, врядли заведу, машинка с 19.00 вчерашнего дня стояла без движения. Сел в машинку поварачиваю ключ еле зажигаются контрольные лампы. Выжимаю сцепление начинаю крутить стартер, туго это получается, но слышно, что идут вспышки в цилиндрах. Секунд 15 покрутил, даю отдохнуть минутку. Попытка номер 2: на 5 секунде маслания стартером двигатель ожил Прогревал машинку ровно полчаса. Бензина не жалел, зато в салоне стало тепло и комфортно. Правда первые минуты двигатель работал достаточно необычно как-то я бы сказал жестко. Не знаю насколько это хорошо. И еще одно: после запуска двигателя секунд 5-6 горела контрольная лампа давления масла. Нормально ли это? Может конечно глупость я совершаю запуская двигатель когда на улице по всем ощущениям все -35; на стоянке где ставлю машинку сегодня вечером узнал, что за день выехало всего 7 машин, остальные или не смогли или даже не пытались, а пик морозов еще впереди сегодня ночью прогнозируют до -29-30. Может пока стоит такая холодина покататься на автобусе? Посмотрим как поведет себя завтра таврюша
andru вне форума   Ответить с цитированием