Цитата:
Сообщение от Zazik-sens
П.С. Весьма сомнительно, что-бы пыльники на полуоси (немцы или итальянцы, а никак не АВТО-ЗАЗ) ставили какие-попадя: ведь огромное кол-во владельцев новых машин безпроблемно ездят сотни тысяч км - в чем разница? Правильно: в прокладке между сидением и рулем, иногда в мастере под машиной.
|
Да ну Вы что издеваетесь? Наружные пыльники распались за год и 9 ткм. по кругу в нескольких местах и были реально все потресканные, брал машину я их салона и ездил только сам, как Вам доказать это, если Вы считаете, что знаете 100500% ВСЕХ без исключения возможных поломок Таврославуты?
Или я бы стал за свои деньги на СТО менять хорошие заводские пыльники на неизвестно что? А может я их во сне погрыз и не помню