Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 16:23   #93
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот еще вспомнил такую историю. Короче, заметил, начал уходить тосол. Сначала уходил через крышечку, но ее я заменил на с рабочими клапанами.Тосол всеравно сцуко уходит и все тут. Снял крышку ремня гэрм, и увидел шо она вся в каком-то гавне; сначала думал писец сальникам валов, тут тогда попадалово, сальники стоят 20 грн мешок, замена будет больше 200 рублев, с поднятием пихла и всех его потрохов Но кинув непонятную консистенцию на зуб, понял, что это тосол + грязь скопившаяся за время эксплуатации авта Было принято решение заменить всю помпу + натяжной ролик + ремень гэрэм, чтобы больше не е*ать мОзги. Операция прошла успешно, пациент жить будет, плюс впридачу была сделана переливание крови заливка нового тосола
Но старую помпу не выкинул, решил разобрать, потому как это требовал мой пытливый ум. Как-то прикупил съемник, ну и решил, обкатать его на помпе, шкив ремня снялся нормально, а вот при снятии крыльчатки стерся млять конус вала съемника сцуко токарь проточил вал, из-за чего его длина укоротилась на 1 см, ну не критично, крыльчатку с помощью него снял со второй попытки Потом снял манжету, ну собственно она рассыпалась, под ней была пружина и один подшибнег (!) Внимание вопрос - почему подшибник один, если вроде должно быть два 202-х ? Кто спизд*л один подшибнег? стоит ли заниматься ремонтом такой помпы?
DDA вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием