Цитата:
Сообщение от Andy76
Хоть бы хто википедию почитал...
---------------------
Существует миф о том, что перед пуском двигателя в мороз полезно «прогреть» АКБ непродолжительным включением «дальнего света». Это заблуждение пришло из 1970— 1980-х годов, когда технологии производства АКБ были несовершенны и для активизации химических процессов в активной массе действительно необходимо было разбудить батарею (именно разбудить, а не прогреть, поскольку реакция разряда эндотермическая). Для современных аккумуляторов этот способ неактуален, поскольку сульфатации пластин не происходит, ведь стартерные батареи специально предназначены для быстрой отдачи больших токов. Кроме того, сила тока, потребляемая фарами дальнего света (порядка 10 А) на порядок меньше силы тока, потребляемой стартером в момент пуска (порядка 200—300 А в заторможенном состоянии). Кроме того, сила отдаваемого аккумулятором тока возрастает не одномоментно, а постепенно, поскольку с нагрузкой возрастает и сопротивление. Сначала преодолевается внутреннее сопротивление АКБ, затем сопротивление проводов, тягового реле, ЭДС самоиндукции обмоток стартера, и только потом ток достигает пикового значения, после чего (при исправной АКБ) даже снижается.
-----------
Я свой FORSE не "грею". Ибо считаю, что технологии, по которым он сделан достаточно современны, чтобы не заморачиваться подобным.
|
почитал. и не только в вики про то, что этот прием из эксплуатации говно аккумов сделанных по несовершенной говно технологии.
только совершенно не понял одного...
если кто то сможет, обьясните, пожалуйста...
батареи 80х это вот те, черненькие, с отводами наружу... отакие?
так вот:
что революцинного произошло в технологии производства кислотн-жидкостных батарей, что удалось обмануть или обойти законы электродинамики которые тогда влияли на срок службы батареи, а теперь на них можно положить?