Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 17:42   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение

так вот:
что революцинного произошло в технологии производства кислотн-жидкостных батарей, что удалось обмануть или обойти законы электродинамики которые тогда влияли на срок службы батареи, а теперь на них можно положить?
Революционного ни-че-го.
Тоньше стал сепаратор.
Свинец идет с кальцием.
Корпус пластиковый.
Перемычки внутри, тонюсенькие.

На этом все, дальше идет самое главное: маркетинговый ход.

Зы. Кстати, когда в 90 годы шли нарекания на исту, выступил главный технолог и дал пояснения, что для получения большего пускового тока, в мороз необходимо дать 2-5 минутный старт дальним светом. Тогда весь потенциал батареи, пользуется на полную.
Батарейки тогда были совсем никудышние, и без этой процедуры результат мог быть плоховастенький.
Сейчас батареи несомненно более высокого качества изготовления, но если можно небольшой мерой продлить ему жизнь, то почему бы и нет.
Зы. Старые батареи, ходили по 7-9 лет, я этого не застал, сильно молод был, но отец мой так говаривал. А я ему верю.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 31.01.2014 в 17:44.
Kvarz вне форума