Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 17:30   #10
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
При недокрученом фильтре обороты пофигу, масло погонит обязательно, хоть на холодном хоть на горячем.
У меня подобное было тоже. При первой замене масла фильтр закрутил от руки, как написано в руководстве. В итоге весь движок заляпало маслом, причем только через неделю после замены. Неделю ездил нормально. После этого купил цепной ключик для фильтров и затянул с его помощью - течь прекратилась. Масло выгнать не успело, доливать не пришлось. Теперь при смене фильтра закручиваю его от руки а потом обязательно дотягиваю ключем. Это все из-за того что резинки слишком жесткие, от руки, как рекомендуется в мануале, нормально затягивается далеко не всякий фильтр.
При старте карбового движка на бензине подсос вытягиваю на максимум - ни в какой мороз масло больше не сопливило. Да, если чо - первые фильтры ставил Фрам, последние как минимум 4 замены Манн. Никаких вздутий не замечено.


А те же 4л Ессо 10в40 всего на 25 грн дороже. Тоже плохое масло? Это нормальные цены за нормальное масло у нежадных производителей.
Ни разу не пользовался ключиком для фильтра. Всегда от руки затягивал. И на своей машине и на чужих если приходилось кому то менять масло. Проблем не было.
Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
нормальное масло не может стоить ниже 50 гр за литр(полусинь) главное брать у дилера а не в супермаркете. и чтоб не было русских и украинских букв. (внутри на этикетке бывают нежданчики)
Почему не в супермаркете.? А если супермаркет есть в списке официальных представительств.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием