Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 12:31   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Речь не о том, сколько А*ч имеет ИБП-шный аккумулятор. Речь о том, что есть такое понятие, как "пусковой ток", который в стартере Таврии к примеру вроде 160А. Стандартный аккумулятор может безболезненно выдавать пусковой ток до 400А, что на нем собственно и написано. А 100А он выдает поплевывая на асфальт, именно такой ток ток меряют нагрузочной вилкой при продаже аккумулятора.

Даже 10 параллельно подключенных УПСовых АКБ общей емкостью 70 А*Ч при попытке завести от них авто тупо пукнут.

Кажется мне, что останусь я без вискаря
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием