Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2007, 09:32   #47
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибро-Шумоизоляция (онлайн)

Народ. Добавлю свои пять копеек.
Я клеил рубероид. Разница при простуривании есть. Сравнил с друговской 9, она на СТП. Разниц а между нашими- КОЛОССАЛЬНАЯ!!!
В следующий раз не пожалею денег. П
При поклеке большим куском, лучше виброизоляционные свойства, но хуже клеиться- остыть успевает. (Из опыта).

Торпеду я снимал- никакого гимора нет. Снимешь печку-4 гайки на 12. Крутить головкой лежа на спине на полу, башкой под торпедой. потом выдергиваешь планки около лобовухи для теплого воздуха. Они за счет своей упрогости держатья. Обратно их гиморно запихать- я кулаком стучал ))). Вынимаешь дефлекторы- посто пальцем и трубы за ними, просто рукой. Ну пр оруль уже писали ))) Сверху за планкой 4 гайки и снизу- 2 по краям, одна по центру, при снятии печки ее уже выкрутили+ один два самореза там где был руль. открутить осталось колодку пердохранителей- 2 болтика. Вот и все- она упала вам на ноги )))) Панель приборов лучше снять первой, вместе с кнопками. В панель жгуты не перепутаешь, они разных цветов и есть замок. А вот от кнопок лучше пометить. А то некоторые колодки лезут "и на ту кнопку и на эту". Вроде все. Описал панель люкс без мегапанели. И еще- правый жгут из панели легче выдергивать из правого же дефлектора- туда рука свободно залазиет!
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием