Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 12:43   #79
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, продолжаем. Надеюсь, больше никто от темы отходить не будет.

Предыдущее измерение:

Цитата:
По-порядку, №1 - влезло 1380 мА, №2 - 1189 мА, №3 - 2040 мА и №4 - 1896 мА.
Только что окончились циклы заряда-разряда, сколько их было, я не знаю - зарядка не пишет. Результаты:

№1 - 1379, №2 - 1097, №3 - 2010, №4 - 1602.

Сегодня полностью разряжаю аккумуляторы и ставлю на заряд РЗУ.

Тут нам молодой человек рассказывал, мол, его аккумуляторы емкостью 2100 мАч за пять лет стали 1900 мАч - это все фигня. Мои аккумуляторы выпуска 04 года за 10 лет стали из 1700 мАч 1905 мАч и 2170 мАч:



Вот это круто
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием